Не подключается приложение

Для обеспечения корректной работы приложения необходимо соблюдение следующих условий:

  • Работоспособность SIM-карты: убедитесь, что SIM-карта функционирует и имеет положительный баланс. Это можно проверить, осуществив звонок на номер телефона сигнализации и запросив информацию о балансе через голосовое меню.

  • Покрытие сети: оператор должен обеспечить стабильное покрытие сети стандарта 2G в том месте, где находится автомобиль. Для проверки покрытия в определенной точке воспользуйтесь смартфоном, установив в настройках SIM-карт предпочтительный тип сети – 2G.

Проверьте, что происходит при звонке на сигнализацию: позвоните на номер телефона сигнализации и прослушайте ответ.

Возможны два варианта.

1. При звонке включается голосовое меню.
Удалите автомобиль из приложения и добавьте его повторно, установив флаг «Удалить предыдущих пользователей»

При регистрации потребуется пластиковая карта «Призрак» с кодами или GSM-код. Если Вы не помните код, его можно восстановить, набрав в голосовом меню команду 844. Подробная инструкция по регистрации в приложении доступна по ссылке.

2. При звонке Вы слышите, что абонент недоступен.
Если при звонке вы слышите, что абонент недоступен или находится вне зоны действия сети, рекомендуем принудительно перезагрузить устройство: отключите клемму «-» на аккумуляторе на 5 минут. Обращаем Ваше внимание, что при перезагрузке могут сброситься некоторые настройки автомобиля. Если перезагрузка не принесла результата, обратитесь в сервисный центр для диагностики системы. Список сервисных центров можно найти на нашем сайте в разделе «Установка» (https://tecel.ru/dealers/).